AIR AGENT

Главная Новости Авиакомпании Авиа альянсы BSP ТКП

Aeroflot

22.08.07 Новости Finnair

Finnair  начинает посылать текстовые сообщения своим клиентам о задержках вылета рейса  или отправки  багажа, а также об отмене рейса. Сообщения может быть  отправлено  любым клиентам, если номера  мобильных телефонов указаны в бронировании. Сервисная служба  определяет номер  мобильного телефона, если он был введен должным образом

Телефонный номер должен вноситься в бронь специальным запросом, включая код страны, для каждого пассажира, например в Амадеусе командой    APM: APM +7 812 12345678/P2


RP/HELAY0708/
1.KAIPUU/KAUKO MR 2.VIRTA/ILMA MS
3 AY 029 C 12AUG 7 HELBOM HK2 2000 0610+1 343 E 0
SEE RTSVC
4 AP M + 7 812 23456789/P1
5 AP M + 7 812 12345678/P2

 

Сервисная служба также определяет номер телефона,  например если указан  индикатор M в конце запроса  АР.

RP/HELAY0708/
1.KAIPUU/KAUKO MR 2.VIRTA/ILMA MS
3 AY 029 C 12AUG 7 HELBOM HK2 2000 0610+1 343 E 0
SEE RTSVC
4 AP + 7 812 23456789-M/P1
5 AP M 070 12345678/P2

 

Контактная информация участника бонусной программы  Finnair Plus  легко добавляется  в бронь  Амадеуса,  следующим  путем : создается полетный сегмент , затем вводится имя пассажира ,а информация  по контактам  от Finnair Plus добавляется из профиля  , например FFAAY-6543210.

RP/HELAY0708/
1.KAIPUU/KAUKO MR 2.VIRTA/ILMA MS
3 AY 029 C 12AUG 7 HELBOM HK2 2000 0610+1 343 E 0
SEE RTSVC
4 AP 7 812 23456789-M/P1
5 AP 7 812 12345678-M/P2
6 APE KAUKO.KAIPUU@FINNAIR.COM/P1
7 APE ILMA.VIRTA@FINNAIR.COM/P2

 

Сообщение о задержки вылета :

Текстовое сообщение о задержке  вылета рейса  Finnair посылается , если  задержка рейса произошла  менее  чем 48 часов до времени вылета ,указанного в расписании и задержка, по расчетам , будет не менее  15 минут. Сообщения не будут посылать в случаях , если задержка вылета будет менее 15 минут или время задержки не будет точно определено.

Example of message: FINNAIR Info: Virta Ilma ms AY639 Helsinki-Stockholm ARN 04.09.2007 departure at 19:15 is delayed. Estimated new departure time is 20:10. Please check boarding gate and time at airport. Finnair will inform if reservation changes are necessary.

Пример сообщения: FINNAIR: пассажир :Вирта Илма  рейс : AY639  маршрут: Хельсинки-Стокгольм дата вылета : 04.09.2007 вылет  в 19:15 отложен . Предполагаемое новое  время  вылета - 20:10. Пожалуйста проверьте номер выхода на посадку  и время вылета  в аэропорту. Finnair сообщит, необходимо ли сделать изменения в бронировании.

Текстовые сообщения будут также посылать об отмененных рейсах.

 

Example of message: FINNAIR Info: Virta Ilma Ms flight AY123 26.06.07 is cancelled. Finnair will inform about reservation changes to this number.

Пример сообщения: Информация FINNAIR: пассажир:Вирта Илма рейс:  AY123  дата вылета 26.06.07  отменен. Finnair сообщит об изменениях бронировании  по этому номеру.

 

Сообщение о задержки багажа:

Finnair пошлет текстовое сообщение о задержки багажа  клиентам, которые прилетели  рейсом Finnair . Сообщение будут посылать, как только рейс приземлился, и клиент может сразу же связаться с сервисной  службой в зале прибытия   в зале получения багажа .Это сообщение будет отправлено пассажиру , если информация о задержки отправки  багажа была получена из аэропорта вылета.

Example of message: VIRTA AY 649 HEL-ARN 04.09.2006. Baggage with tag number AY123456 was not on this flight. Please contact Arrival Services.
Пример сообщения: Пассажир VIRTA     рейс AY 649  по маршруту HEL-ARN  даты вылета 04.09.2006. Багаж с номером багажной бирки  AY123456  не отправлен на данном рейсе .Пожалуйста обратитесь в службу розыска багажа в зале прибытия..

Copyrith AirAgent 2007 Rambler's Top100


Используются технологии uCoz